logo
Фирменный
сервисный центр
Samsung
Качественно. Официально. Профессионально. Оформить заявку
banner
Фирменный
сервисный центр
Samsung
Качественно. Официально. Профессионально. Оформить заявку
banner
Фирменный
сервисный центр
Samsung
Качественно. Официально. Профессионально. Оформить заявку
banner

Наш сервисный центр ремонтирует

bottom

Частые неисправности телефона

problem
Не видит флеш-карту
Cтоит проверить саму карту памяти. Просто достаньте ее из устройства и проверьте, не загрязнены ли ее контакты. Возможно, на них так же есть следы коррозии или повреждений. Если контакты грязные, их достаточно просто протереть спиртом или хотя бы мягкой тканью. Это может решить часть проблем. Если на карте есть важные данные, можно просто попробоваться переставить ее в другой смартфон или подключить к компьютеру.
problem
Сломался микрофон
Многие сталкивались с такой проблемой: на Samsung пропадает звук. Это связывается с неаккуратным обращением с аппаратом: его падениями или ударами обо что-то, попаданием в него жидкости или грязи. Как правило, есть четыре основные причины: поломка динамика; сброс настроек; засорение динамика; выход из строя шлейфа (дорожки соединения платы телефона с звуковым устройством);
problem
Вышла из строя батарея
Причины, среди которых чаще всего встречаются: Окончание срока службы. Дело в том, что любое устройство имеет свой срок службы. Он может составлять от нескольких месяцев до нескольких лет. По окончанию этого срока заменить. Попадание воды вовнутрь. При попадании воды в зарядную часть она выходит из строя, если воды попало немного, то удастся спасти телефон. Перегрев на солнце. Если вы отдыхаете на пляже, то риск того, что произойдет перегрев, велик.
problem
Не включается
избыточная разрядка аккумуляторной батареи; расшатан порт USB, используемый для восстановления уровня заряда; кнопка включения не работает; неполадки ОС Android; перегорание материнской платы. Оперативно отремонтировать устройство смогут в профессиональном сервисном центре, предварительно выполнив диагностику.
problem
Зависает
Забитая память. Нередко владельцы телефона забывают своевременно удалять лишнюю информацию со своего гаджета. Такая банальная случайность может стать причиной зависания мобильного. Для нормального функционирования сотового нужно удалить как минимум 50% лишних файлов и сбросить настройки. Программный сбой. В том случае если ваше устройство зависает или произвольно запускает режим перезагрузки, после чего продолжает зависать, возникает необходимость заменить прошивку. Механические повреждения. Как показывает практика, мобильные устройства нередко страдают от падений и прочих повреждений. Это может способствовать выходу из строя одной из частиц телефона. Для нормализации работы гаджета нужно отремонтировать или заменить поврежденный элемент.
problem
Сломалось зарядное
устройство
Зарядное гнездо. Характерными признаками выхода из строя разъема для подключения устройства является периодическое мигание индикатора зарядки. Причиной неисправности такого рода, как правило, является небрежное отношение к мобильному телефону. Банальным примером является неправильное подключения штекера, через некоторое время его частицы повреждаются. Сбой программного обеспечения. Нередко причины плохого функционирования зарядного устройства кроются не в самом приборе, а непосредственно в телефоне, когда программа, отвечающая за зарядку мобильного, перестает функционировать. Для решения проблемы нужно осуществить перепрошивку гаджета. Неисправность шнура. Распространены случаи, когда проблема заключается не в зарядке, а в шнуре прибора. Зачастую его повреждения могут быть явно заметными, а иногда скрытыми от глаза. Для нормализации работы приспособления достаточно починить шнур или заменить его.

Гарантийный ремонт с доставкой в сервис

НЕТ ВРЕМЕНИ ЕХАТЬ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР? Бесплатно доставим ваш смартфон в сервисный центр и обратно курьером.

Почему нас выбирают

time Ремонт мобильного телефона
любой сложности за 1 час
box Склад оригинальных
запасных частей
tool Оригинальный профессиональный
инструмент от производителя
sertification Сертифицированные
производителем инженеры
tool Восстановление герметичности
для аппаратов с IP67
on-line Мы предоставляем нашим клиентам
бесплатный сервис online-заказа
bottom

Что говорят

Часто задаваемые вопросы

Программное обеспечение, блокировка

Не можете вспомнить пароль от вашего телефона?
Воспользуйтесь одним из наших советов.
- Обратитесь в сервисный центр Samsung, предоставив чеки и гарантийный талон на покупку устройства. Сотрудники помогут разблокировать телефон.
- Воспользуйтесь программой Find My Mobile и самостоятельно разблокируйте устройство с компьютера.
- Если вы не боитесь потерять данные, сбросьте все настройки. Для этого выключите телефон и нажмите одновременно кнопку питания, центральную клавишу и увеличение громкости. Появится меню для выбора сброса настроек.

Гарантийный ремонт

Вы можете осуществить ремонт Samsung на гарантийной основе.
- Если у Вас нет документов, подтверждающих дату продажи, проверка гарантии будет проведена на основании даты производства сотрудниками сервисного центра. В этом случае никакие документов с собой приносить не нужно.
- Если у Вас есть документы (гарантийный талон или кассовый чек), возьмите их с собой в Сервисный центр. Принятие решения о гарантии будет приниматься на основании даты продажи, указанной в документах.
- Не обязательно приносить с собой коробку и инструкцию пользователя. Пожалуйста, возьмите с собой зарядное устройство или иные аксессуары, если неисправность связана с ними.

Сроки ремонта

- Заказываете услугу на сайте (получаете скидку) приезжаете сдаете аппарат менеджеру и пока пьете чай или кофе инженер производит ремонт
- В это же время с вами согласовывают стоимость и вы получаете исправный аппарат (80% случаев запчасти в наличии у нас в сервисе)
- Оплачиваете работу наличными, банковской картой или банковским переводом с расчетного счета

Платный ремонт

- Заказываете услугу на сайте (получаете скидку) приезжаете сдаете аппарат менеджеру и пока пьете чай или кофе инженер производит ремонт
- В это же время с вами согласовывают стоимость и вы получаете исправный аппарат (80% случаев запчасти в наличии у нас в сервисе)
- Оплачиваете работу наличными, банковской картой или банковским переводом с расчетного счета

Гарантийные условия

- Использование в ремонте только оригинальных запасных частей, так как запчасти поступают только со склада компании-производителя.
- Использование в ремонте только новых запасных частей, так как других просто не поступает, а авторизованный сервисный центр в обязательном порядке отправляет все замененные детали на склад компании-производителя, в обмен на поступившие от него новые запасные части.
- Высокое качество оказываемого сервиса, постоянно контролируемого со стороны компании-производителя на строгое соответствие всем сервисным нормативам и соблюдение стандартов выполняемых работ.
- Максимально возможную скорость ремонта и высокую оперативность доставки запасных частей за счет налаженной логистики в поставках со стороны компании-производителя.
- Высокий уровень профессионализма в проведении ремонтных работ, обеспеченного обязательной ежегодной аттестацией компанией-производителем всех мастеров своих авторизованных сервисных центров по видам проводимого ими ремонта, только на основании которой, они получают допуск к сервисному обслуживанию.
- На все выполненные работы (кроме восстановления от коррозии) дается гарантия 3 месяца.

Другие вопросы

«ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИИ» ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Позволяет устранить недостатки устройства на условиях, указанных в гарантийном талоне.
Действует в течение 1 года со дня окончания гарантийного срока.
Неограниченное число обращений в период действия сертификата.
Полные Условия Сертификата
Обращаем Ваше внимание, что покупка сертификата возможна только при наличии действующей гарантии производителя!
Наши контакты:
454080 г. Челябинск
ул. Энтузиастов д. 16
ООО "АС Сервис" ИНН 7453284770 ОГРН 1157453007414
en16@as-service74.ru whatsapp tellephone +7 351 225-63-60
2gis vk
Смотреть на Яндекс.Карте
map

Отправить заявку

даю согласие на обработку персональных данных

Заказать звонок

даю согласие на обработку персональных данных

Режим работы

Пн 09.00-19.00

Вт 09.00-19.00

Ср 09.00-19.00

Чт 09.00-19.00

Пт 09.00-19.00

Сб 09.00-18.00

Вс выходной